воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Pacific88. Впечатления

Итак опробовал новую краску. Сравнивал я ее с Vallejo Model color. Для этого взял кусочки пвх и покрасил. Красил кисточкой. Pacific88 более жидкая краска чем Vallejo и ложится более прозрачным слоем.

Верхний ряд - Pacific88, нижний - Vallejo

После высыхания решил посмотреть что будет если поцарапать ногтем. Результат ниже. Как оказалось Vallejo менее устойчив.

Верхний ряд - Pacific88, нижний - Vallejo
Телесные цвета.

После царапанья.

В итоге у меня сложилось впечатление, что краска все же подходит больше для аэрографа чем для кисти. Нечто похожее было когда я купил Vallejo air  и пытался красить им кисточкой. Скорей всего краску я буду использовать чтобы класть прозрачные тонкие слои. Для этого она вполне неплохо подойдет, я думаю. Может быть, конечно, стоило загрунтовать кусочки пвх и был бы другой результат, не знаю.

3 комментария:

  1. Из выкрасок видно,что Pacific88 менее укрывистая...я так понимаю что ты ее не разбавлял?А при разбавлении насколько хорошо она разводиться? (Тот же Vallejo просто можно развеcти до состояния чуть подкрашенной воды и при этом набирать цвет без помех.) Ну а ногтем без грунта и эмаль снять можно=).Цвета телесные приятные (насыщенные и яркие).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, краску не разводил. Если развести водой, то очень жидкая становится и слоев надо будет слишком много. Поэтому на Невском буду пробовать металлики в качестве второго и последующих цветов. Основа будет Vallejo и Ладога. Интересно что получится.

      Удалить
  2. Окончательно можно будет судить, поработав этой краской над фигурами - как она растушевывается, лессируется, и т.д. Но и так уже кое-что понятно.

    ОтветитьУдалить