Добрый вечер, друзья. Этот пост я хотел выложить еще в новогодние каникулы, но не вышло. Думаю, что ничего страшного, т.к. за это время я еще больше попробовал Pacific88.
После пробных работ с краской Pacific88, хочу сказать одно. Впечатления только положительные. Я брал два типа краски. Aero и Art color.
Для начала скажу про Aero. Это уже второй мой опыт работы с аэрографом. Первый был довольно печальный. Тогда я использовал краски Vallejo и Tamiya. Краски приходилось разбавлять, аэрограф чистить специальными жидкостями (до сих пор помню этот ужасный запах. Два дня полностью открытые окна). В тот раз я брал краски Vallejo тоже серии Аэро. Поэтому во время своей второй попытки я очень надеялся, что Pacific88 действительно не надо разбавлять и аэрограф промывается водой. И это действительно правда. Краску я аккуратно залил в бачок, задул фигурки, промыл аэрограф простой водой два раза. И все. Аэрограф чист и можно заливать новую краску.
Кожа покрыта базовым цветом, а форма задута из аэрографа |
После я решил попробовать краску Aero кисточкой. Сразу же вспомнился Санкт-Петербург, магазин "Военный коллекционер" и продавец утверждает, что краска Vallejo Aero отлично подходит под кисть. К сожалению это не так. Pacific88 меня удивил. Два-три слоя и все готово. Когда красил, то почему-то все время крутилось в голове, что краска очень мягкая. Уж не знаю насколько это слово вообще применимо к краске, но это так.
Первая партия лошадок. На ней я сильно накосячил, т.к. не отрегулировал подачу краски. В итоге мой флакончик закончился быстро. |
Вот здесь я уже более-менее разобрался с регулятором и получился тонкий слой |
Краска серии Art color. Впечатления тоже очень положительные. Краска матовая и более густая чем Aero. В аэрограф я ее не заливал. Решил не рисковать. Хотя говорят, что вполне подходит, но нужно только разбавлять.
Еще раз повторюсь, что в целом впечатления сугубо положительные. Если сравнивать с той краской, что брал три года назад, то небо и земля. Очень понравилась цветовая палитра. Широкая и разнообразная. Цвета очень хорошо подходят. Единственное что иногда вводит в ступор это названия красок. В целом рекомендую взять на пробу пару-тройку флакончиков и попробовать краску в деле. Возможно вам тоже понравится. А так я планирую еще закупить некоторые цвета.
А далее мой результат работы аэрогрфом. 63 лошади. 1 час 57 мин работы. Думаю, что когда наберусь опыта, то может будет получаться и быстрее. Ну а пока я очень рад такому полезному устройству. теперь лошадки готовы к работе киcточкой.
А далее мой результат работы аэрогрфом. 63 лошади. 1 час 57 мин работы. Думаю, что когда наберусь опыта, то может будет получаться и быстрее. Ну а пока я очень рад такому полезному устройству. теперь лошадки готовы к работе киcточкой.
В грунте |
Задуты из аэрографа |
Молодец. А я так до аэрогрпфа и не дорос. Вообще ни разу не пробовал. Все в ручную.
ОтветитьУдалитьСпасибо, Андрей. Миниатюры все же лучше кисточкой) Аэрограф я не только для них брал.
УдалитьС Почином :)
ОтветитьУдалитьСпасибо. Не все вышло как хотелось, но и не так плохо как ожидал))
УдалитьVery nice - and impressive - job!
ОтветитьУдалитьСпасибо за отзыв, буду пробовать Пасифик .
ОтветитьУдалитьВсегда рад :)
УдалитьНеужели пацифик переросла Тамию? ИХМО ты дружище явно не прав. Для определённых красок Тамии нужны установленные разбавители. Я разбавлял для аэра акриловую Тамию 646-м растворителем - получалось не очень хорошо, однако получалось. Когда для акрила взял нужный разбавитель - дело пошло намного круче и запах был достаточно приятным. Ни одна водоразбавляемая краска для аэра пока не переплюнула акрил Тамии. Как бы их не хвалили. Но вся плохая ситуация в том, что япошки заточили свои краски под конкретно свой разбавитель. Тоже самое делают производители Валехи и некоторых других марок. Однако я возьму на пробу 88-го, чисто ради эксперимента, под аэр.. Аэром я покрасил более трёх сотен моделей красками различных производителей и различных составляющих. Я даже мешал акрил с нитрой до нужного оттенка и через "беларуса" прямоточного красил модели достаточно успешно. Но в случае фигур я вообще считаю что аэрограф нужен только для нанесения грунта. Хотя есть ещё крутая покраска аэром фигур, но как правило не для исторички.
ОтветитьУдалитьЯ не и утверждаю, что она переросла Тамию. Я просто описал свой опыт с аэрографом и какие краски я использовал для него. Мой опыт работы с Тамией был печален. Хотя я использовал тамиевские растворители (и очиститель аэрографа, и растворитель краски). Так вот после этого я больше ей пользоваться не хочу. Ужасный запах от очистителя аэрографа и забитый аэр после двух применений. Не спорю, штука очень мощная и съедает, как мне кажется, любую краску. Но от Пацифика у меня впечатления хорошие. Квартиру проветривать два дня точно не надо :) Хотя для кисточки Тамию я иногда использую.
УдалитьАэрограф хорош для массового задува одним цветом. Остальное, конечно, вручную кисточкой.
валеджио обычный и валеджио для аэра это одна из самых знаменитых шуток этой фирмы - валеджио для аэро это обычный валеджио, только разбавленный разбавителем для аэро. То есть ты покупаешь вдвое меньше краски, но типа можешь лить ее сразу в аэр. Экономичнее купить обычный валеждио и бутылку разбавителя :)
ОтветитьУдалитьВот Валехо Аэро меня не впечатлил. Хотя танк я им задул)
УдалитьУ всех именитых фирм - разбавители стоят бешеных денег. Хотя реально - это изопропиловый спирт с добавками, красная цена которых раз в пять меньше.
ОтветитьУдалитьУ меня есть такой от Тамии. Целая банка. Уже давно очень стоит. А очиститель аэрографа от тамии очень хорошо удаляет разные пятна, что ничем не отчизаются.
УдалитьА мне так лень в Вишнёвый сад ехать за Пацификом :) Хотя пару новых красочек себе давно присмотрел.
ОтветитьУдалитьПонимаю) слишком далеко он находится. Мне тоже часто лень, но необходимость краски вынуждает))
Удалить