среда, 3 января 2018 г.

Грунт

Добрый вечер, друзья.
Начав делать белых, я решил попробовать два разных грунта, т.к. мой балончик Тамии закончился. Это аэрозольная краска фирмы Montana и Aero primer от Pacific88.

Первую роту фигурок я загрунтовал Montana. Краска мне понравилась. Она мелкая, фигурку не заливает. Цвет серый, но ближе все же к черному. Хотя у них большая цветовая линейка. Объем баллончика 400 мл. Единственный минус - это запах. Он не сильный, но присутствует. Поэтому грунтовать лучше в подъезде или на улице. Цена баллончика - 350 руб. Я покупал в магазине Ордер, но так же продается и в Леонардо.


Пример грунта Montana
Второй грунт это специальный грунт для аэрографа Aero Primer. Баночка объемом 18 мл. На этикетке написано, что морозостойкая. Этот момент я не проверял. Заливая его в аэрограф я опасался, т.к. помню свой прошлый неудачный опыт. Но все опасения оказались напрасны. После работы я все вымыл из аэрографа обычной водой. Цвет грунта светло-серый, ложится на фигурку довольно хорошо, запаха практически нет. Единственное что с аэрографом мне надо учиться работать, т.к. первую фигурку я залил довольно сильно и последующие уже старался меньше дуть. Но грунт на фигурке высох и все мелкие детали, что я залил проступили и оказались видны. В целом грунт мне напомнил Тамию, что я до этого всегда использовал. Цена флакончика 90 или 120 руб, точнее уже не помню.

Пример грунта Aero Primer
Сравнение на фото обоих грунтов.



В итоге мне понравились оба варианта. Очень хорошая замена дорогой Тамии. Теперь на очереди покраска фигурок. Свое мнение о ней обязательно опубликую. Прошло три года с тех пор как я купил первый раз Pacific88. За это время открылись новые серии и шла работа над краской.
PS: хороший фотоаппарат мне пока недоступен поэтому вернулся к своему старому. Как только заполучу тот большой, то буду выкладывать уже готовые работы. А пока что пользуюсь стареньким.

18 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошее начало года ! А мне уже на работу (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я завтра работаю. Правда из дома, но все же...

      Удалить
  3. Автомобильный грунт очень хорош. Можно под пластик, можно под металл

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я слышал о нем, но в продаже не находил.

      Удалить
    2. Да в любом автомагазине.... Акриловый грунт..

      Удалить
  4. Спасибо за обзор! "Запомню этот твит". Пригодится.

    ОтветитьУдалить
  5. А я груни Bosny в баллончиках использую. Дешево и сердито :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О таком не слышал) я раньше абро использовал. Но он очень крупнозернистый и все миньки заливал. Потом на тамию перешел.

      Удалить
  6. Интересно. В аэрограф все лень было грунт заливать. А про баллончик я хотел уточнить про стойкость: если поцарапать так же хорошо держится как Тамия?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Montana держится лучше чем aero primer. Но и тамию я царапал и она слезала.

      Удалить
  7. Рекомендовал бы перед грунтовкой все равно купоросить фигурки. Сам пользуюсь body 992.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обычно миньки просто купорошу и потом сразу крашу. Тут почему-то забыл про купорос и решил грунтовать.

      Удалить
  8. А как то приобрел maxi calor, так за него акрил не цепляется )

    ОтветитьУдалить
  9. Грунт фирмы Kudo для пластика серый. Цена вопроса 150-160р. Большой балон. Как пластик так и металл, отлично ложится и держится.

    ОтветитьУдалить