суббота, 19 декабря 2020 г.

Баварская артиллерия

Добрый вечер, друзья!

В прошлом году я побывал в Мюнхене. Прекрасный город со своими особенностями и очень мне после той поездки захотелось собрать небольшое подразделение баварской армии. Начать я решил с самого простого, а именно артиллерии. Для этого заказал одно орудие у Perry. И под конец года я все-таки его покрасил! Большую армию не планирую, но пехотное подразделение и командиров все же хочется. Ну а пока небольшое шестифунтовое орудие.

PS: а еще я был в Саксонии и подразделение саксонцев тоже хочу)






12 комментариев:

  1. Молодца Кирилл! Я вот тоже был в Тунисе и армию Карфагена делал:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень аккуратный и приятный покрас!

    ОтветитьУдалить
  3. Кирилл, хорошая работа. Но по мне для демонстрации одной базы качества фоток не хватило. очень не четкие фото. Отсюда и мелочей не видно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Все с фотоаппаратом воюю. Либо очень далеко получается либо близко, но частично размыто...

      Удалить
  4. Хорошее начало!
    А ведь можно и наоборот, сначала собрать армию, а потом посетить ту страну. Будет дополнительный стимул к покраску:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хороший вариант) Я так может и французов когда-нибудь начну, но не уверен в этом деле...

      Удалить
  5. Я бы тоже хотел посетить Мюнхен...
    Даешь Баварскую армию любого периода!
    Что-то мне резанул глаз желтый цвет на эполетах и касках. По-моему должен быть металлик. Или это неудачная цветопередача фото?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леонид, красил желтым. Ориентировался на источники в интернете. Погоны везде были желтые, а с каской я не очень разобрал. Бляха точно медная, а вот остальные части где как было изображено.
      Посмотрю повнимательнее еще. В случае чего перекрашу :)

      Удалить
  6. Nice Blog , Thanks
    Single noble business trip massage Noble business trip massage It is a business trip massage company with no advance payment and no reservation fee in Seoul and Gyeonggi-do. Please use the website for detailed course consultation inquiries.For more at 출장마사지

    ОтветитьУдалить