воскресенье, 8 декабря 2019 г.

Русская армия. XIII век

Добрый вечер, друзья.
Настало время показать свою небольшую княжескую армию. Завершена она полностью. К  сожалению миниатюры больше не производятся. Все фигуры за авторством Леонида. Армия полностью петербургская, что меня особенно радует, т.к. очень люблю этот город. Армия создавалась для двух систем: Сага и Вздыбленный лев.
Итак какой состав:
1. Отряд лучников (12 миниатюр);
2. Отряд арбалетчиков (12 миниатюр);
3. Отряд черных клобуков (половцы) (8 миниатюр);
4. Небольшое укрепление, выступающее в качестве вагенбурга (эх, Сага такая Сага) (3 миниатюры);
5. Пешие дружинники (8 миниатюр)
6. Три отряда конных дружинников (12 миниатюр);
7. Князь (2 миниатюры).


Для Саги это полноценные восемь очков. Включает в себя как и наемный отряд клобуков так и все основные подразделения. В общем можно играть и пробовать разные комбинации.
Для Вздыбленного льва так же вполне набирается на небольшой отряд для игры. В целом я очень доволен тем, что получилось. Можно, конечно, доработать отдельные моменты и, возможно, я этим займусь в будущем, но пока я планирую все же начать больше играть.
Хочу выразить огромную благодарность Леониду за миниатюры. Они отличные.















И да, я так подумал, что к русичам ведь нужны и противники... ;)

19 комментариев:

  1. Выглядит очень вкусно! Будут ли репорты по играм с этими фигурками? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно :)
      В двух сражения уже поучаствовали они. В одном выиграли викингов, а в другом проиграли каролингам.

      Удалить
    2. Русичи против каролингов, круто)))

      Удалить
  2. Отличная армия получилась. Мои искренние поздравления Кирилл!

    ОтветитьУдалить
  3. В массе армия выглядит очень круто, не смотря на скудность поз у пеших лучников

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так у лучников две позы. Вроде нормально как раз. Заряжающие и стреляющие. Арбалетчиков жалко всего одна поза. Им, конечно, хотелось бы еще одну точно.

      Удалить
    2. Я в принципе стрелков имел ввиду. Не меньше 6 хочется на такой отряд. Но результат все равно отменный

      Удалить
  4. Поздравляю! Отличная армия вышла!

    ОтветитьУдалить
  5. Смотрится здорово! Поздравляю, Кирилл! Пора в бой!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная работа!Мои поздравления!

    ОтветитьУдалить