пятница, 11 марта 2022 г.

Отец, слышишь рубит...

 Добрый вечер, друзья!

Давно у меня лежат фигурки гражданских от Леона. Период использования их довольно большой, что радует. Потихоньку начинаю их красить. Первыми оказались лесоруб с детьми. Давным давно для этой сценки Николай из Лесопилки сделал мне террейн. Фигурки поставил специально на отдельных базах чтобы было более удобно использовать и не только с этим террейном. В целом я доволен что вышло. На столе должно выглядеть хорошо!








7 комментариев:

  1. Хорошая работа. Вот только глаза. Глаза очень сложно рисовать. У крестьянина очень большие, а у девочки очень испуганные получились.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне понравилось тоже. Ждем продолжения.

    ОтветитьУдалить
  3. Диорама классная, на столе определенно будет очень здорово смотреться!

    ОтветитьУдалить
  4. Мирные персонажи всегда хороши на столе! Отлично!

    ОтветитьУдалить
  5. Душевно получилось... мне понравилось👍👍👍

    ОтветитьУдалить