среда, 16 мая 2018 г.

Лейб-гвардии Казачий Его Величества полк

Доброго дня, друзья!
Наконец-то я сделал казаков. Начал я их еще в прошлом году, но потом как-то вдохновение схлынуло и я их оставил на полпути. Недавно мы открыли группу в вк, парни сыграли большую игру и снова мне захотелось окунуться в наполеонику. Сначала хотел накупить артиллерии, но решил, что все же стоит докрасить все то, что есть. А есть много всего. К сожалению видео я пока снимать не могу, т.к. нет камеры. Но как только появится обязательно сделаю. А теперь на очереди уланы.






14 комментариев:

  1. Молодца Кирилл! Собирись, возьми себя в руки и дерзай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Собрался. Сегодня загрунтовал всех улан :)

      Удалить
  2. А кто производитель? Под какие правила? И главное в состав полка входила черноморская сотня. Она будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Производитель мой любимый Frontrank. Правила Черный порох. Про сотню я думал. Пробовал конверсить, но у меня не получилось от слова совсем. Поэтому ее нет. Очень надеюсь, что кто-нибудь ее выпустит и тогда она у меня появится.

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Кирилл это офигенный ты полк сделал! Добавь туда Черноморскую сотню. Полк был трёх эскадронный. Четвёртым эскадроном у них шла Черноморская сотня. У них уникальная форма, кажется у Фронт Ранка такие фигуры есть.

    ОтветитьУдалить
  5. О прочитал комменты про сотню. Кирилл, ты можешь на уже имеющихся фигурах снять краску, прилепить рукава (они в плоскости не такие уж и сложные получаются) и перекрасить.

    ОтветитьУдалить
  6. Три фигурки, т.е. одну базу переделай и делов-то? Глаза боятся, а руки делают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да у меня еще фигурки казаков есть в запасе. Я попробую еще. Но по картинкам, что я смотрел у них вроде не только рукава прилепить. Или мне память уже изменяет. В люблм случае Черноморскую сотню я очень хочу. Буду проовать. Но сначала все же покрашу что есть. А это уланы, конные егеря, гусары и пехотных полк.

      Удалить