пятница, 17 апреля 2015 г.

Меняю курс

Определился я с дальнейшим своим направлением. За все время ведения блога я брался за разные системы, разные масштабы и разные направления. Что-то у меня шло, что-то я бросал на полпути. В итоге у меня есть три собранные и одна несобранная армия под ДБА и две команды для Blood Bowl, гладиаторы для Red Sand Blue Sky и неполная армия русских на 1812г. для General de Brigade. В городе у нас действует один клуб, но увлечь кого-либо историчкой у меня так и не вышло. В Blood Bowl если один-два раза в год соберемся и то хорошо. В итоге я собрался переключиться окончательно с малых масштабов и игр на коллекционный масштаб. 
Что же насчет коллекции? Я решил собирать не все подряд, а кое-что определенное. Разделил я всю коллекцию на три направления:
  1. Артиллерия - здесь я буду собирать пушки разных периодов. Начало у меня уже положено - это пушки от Драбант.
  2. Известные личности России - различные деятели (необязательно военные) нашей страны, начало так же уже положено.
  3. С русским воином через века - это будут фигурки русских солдат, начиная с древней Руси и до нашего времени (да, название взял из любимой книжки детства). 
Надеюсь со временем это все оформится в одну красивую коллекцию, которую не стыдно будет показать. Конечно будут и другие фигурки, но в меньшей степени. Специально для этого оборудую шкаф подсветкой и дополнительными полками. Так же это не значит, что я полностью уйду из варгейма. Нет, несобранную армию Карфагена и армию русских я доделаю до конца и на этом останавлюсь. Надеюсь, что со временем все же будет с кем устроить сражения в ДБА. А пока что армии будут стоять на полке и радовать глаз.



2 комментария:

  1. в блад боул вы зря не играете, у нас бум прошел, но пермяки регулярно проводят турнир

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алексей, а ты можешь поинтересоваться может кому нужны команды? У меня орки и гоблины есть. Гоблины с секретками и троллями.

      Удалить