вторник, 28 апреля 2015 г.

Европейский арбалетчик. XIII век

Первая фигурка в моей коллекции. Европейский арбалетчик, подаренный мне на 23 февраля. Краски использовал все от Ладоги. Больше она у меня не стиралась как на пушке. Специально даже ногтем царапал, все держится крепко.



Основание я выровнял текстурной пастой Сонет, а после покрыл землей от Vallejo и посыпал травой. Сама подставка покрыта морилкой орехового цвета. Цвет вышел очень темным и поэтому у меня только одна такая подставка.



В принципе результатом я доволен, хотя и не обошлось без косяков. В частности глаза. Чисто физически не смог их нарисовать правильно. Но в целом вышло неплохо. Теперь на очереди украинский казак.
Все же не удалось сфотографировать как хотелось, но надеюсь в будущем будет получаться.

4 комментария:

  1. Весьма неплохо!
    Паста Сонет какая - с наполнителем (песком) или без? Если с песком, как у него размер фракций? Для 28 мм подойдет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без наполнителя. Я для 28мм использовал для баз. Вполне хорошо.

      Удалить