суббота, 21 марта 2015 г.

Нарезная пищаль Ермолая Федорова

Наконец-то доделал нарезную пищаль Ермолая Федорова. Относится она к 1661 г. Красил полностью акрилом от Ладоги. И вот тут я обнаружил огромный недостаток краски. Она слезает от любого прикосновения. Даже если ее просушить один-два дня, то все равно на краска может слезть. Лаком, я естественно покрыл модель, но каждый раз как покрасишь часть, а потом красишь другую часть миниатюры и нужно докрашивать предыдущие части где слезла краска, честно говоря, раздражает.
К пищали прилагалось два ствола разного калибра. Какой лучше поставить я так и не решил. Поэтому сделал его съемным. Получилось два в одном.











7 комментариев:

  1. Годно. А ты переживал, что красить нечего и беда с хоббией.
    На счёт краски. Я сам Ладогой не крашу, но у меня сложилосьпредставлени, что почти все питерцы, кто с ней работает, предварительно купоросят фигурки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Надо будет узнать поподробней о купорошении. Вообще когда первый раз пробовал Ладогу на рыцаре, то такой проблемы вообще не было. Проявилась именно на пушке. Посмотрим как проявит себя краска на следующей фигурке

      Удалить
    2. я крашу не только ладогой, но ей в т.ч. Металлические фигурки обязательно купорошу. После покраски, если потереть (особенно выступающие части), то краска стирается. Но тереть надо достаточно усердно. Если лаком покрыть, то все ок. На пластиковых после грунта такая же фича, но лак также спасает.

      Удалить
  2. Чьего производства орудие?
    Насчет Ладоги - у себя такой проблемы не замечал, и Геннадий Ступин о таком не рассказывал. Поверхность грунтовалась? Если нет, слезет что угодно. И еще. У Ладоги низкая укрывистость и большая усадка, и базовые слои нужно наносить весьма густыми и толстыми слоями - Ладога по мере высыхания сильно усаживается и образует нормальный тонкий слой. Если красить тонкими, жидко разведенными слоями, тоже возможно будет облезать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дмитрий, орудие от Драбанта. Фигурка загрунтована была. Но вот в чем оказывается дело. Я краску разводил пожиже водой и красил. Видимо из-за этого у меня от любого прикосновения и облезало.

      Удалить
    2. Кирилл, да, примерно так это и делается - разводите погуще и толстым слоем кроете. Причем, из за специфической, вязкой и тягучей консистенцией Ладоги, густую краску часто приходится наносить не мазками, а буквально тычковыми движениями кисти. Специфическая эта штука, Ладога)...

      Удалить