воскресенье, 2 сентября 2018 г.

Томск ​

Добрый день, друзья.
В первую неделю августа я посетил прекрасный город Томск. Я давно его хотел посетить, т.к. слышал много хороших отзывов о городе. О Томске у Дмитрия есть прекрасные заметки. По городу погулял я немного. Смог побывать в центре на улице Ленина и был на набережной. В целом город произвел приятное впечатление. Небольшой, ухоженный. Огромное количество университетов. Еще больше маленьких и больших, каменных и деревянных домов. Практически на каждом висит надпись о государственной охране. В Томске я впервые побывал в костеле. Попал туда как раз во время службы. Довольно интересно и не обычно. Отличается от наших служб. А вот в исторический музей, к сожалению, не попал. Пришли мы когда он уже был закрыт. В целом мне понравилось в городе.
И немного фотографий города :)


Костел


Памятник любовнику
Пушка. За определенную плату можно даже из нее выстрелить


Исторический музей
Набережная Томи
Памятник пехотинцам Томского полка


Здание аптеки. Аптека неизменно находится здесь с 1906г






ЗАГС

1 комментарий: