суббота, 15 декабря 2018 г.

Лучники Бургундии

Добрый вечер, друзья.
Игра во Вздыбленного льва меня вдохновила и я решил присоединиться к товарищу и собрать свою небольшую армию. Хотелось разнообразия и красоты. Поэтому я остановил свой выбор на Бургундии. Начать решил с лучников. Первый отряд уже готов. У меня нет в планах грандиозной армии. Да и знания мои о Бургундии оставляют желать лучшего. Потихоньку-полегоньку соберу начальные отряды для Льва. Но в моей армии обязательно будет артиллерия даже несмотря на то, что во Льве она не присутствует.







16 комментариев:

  1. Отличные ребята. И судя по скорости их подготовки, автор действительно загорелся :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да скорость как раз была очень низкая :)

      Удалить
  2. Очень хорошо. Достойные бойцы получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Андрей! На очереди уже второй такой отряд.

      Удалить
  3. Супер! Как всегда отличная работа. И на артиллерию я с удовольствием посмотрю!

    ОтветитьУдалить
  4. Да вот, все таки пластиковый набор лучников и бильменов самый классный. Очень люблю латников-командиров в нем. Суровые дядьки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое удивительное, что мне понравилось их красить. Наполеонику от Перри никак не могу. А средние века очень зашли!

      Удалить
  5. Отличная тема и бойцы !! для "Льва" то-же таких сделал недавно и арту то-же хочу включить в процесс.

    ОтветитьУдалить