воскресенье, 31 марта 2019 г.

Пехота

Добрый вечер, друзья.
Давно не писал, но дело шло. Следующую неделю астрологи объявили неделей Саги :) Армия русичей практически готова. Собраны все отряды кроме гуляй-города. По нему осталось поставить фигурки и щиты на базу и оформить. А сегодня покажу пехоту. Всего восемь фигур в четырех позах. Немного только разнообразил вооружение. И еще я понял, что совсем не могу нарисовать рисунки на щитах. Пробовал много раз, перекрашивал и закрашивал, но выходит криво. Поэтому я остановился на однотонных и щитах с крестами.







11 комментариев:

  1. Хороши. Я тоже вот со щитами всегда маюсь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я льва и птичку все хотел нарисовать, но это было жутко :)

      Удалить
  2. Молодец Кирилл! Отличные воины. Я вот тоже одного рыцаря лет 6 крашу. Не могу решиться нарисовать несколько одинаковых лилии)))

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо получилось. Обидно, что со щитами не срослось, без узоров они совсем не смотрятся 8(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть еще один выход, но к нему прибегать не очень здорово. Отдать художнику на роспись именно щиты.

      Удалить
    2. Считаю, что это нормальное решение и совсем не зазорное

      Удалить