понедельник, 3 сентября 2018 г.

Омск

Добрый вечер, друзья.
На второй неделе августа я улетел в Омск. Вот такая она работа :)
По прилету первым делом меня удивило два факта: во-первых, город имеет огромную частную зону жилой застройки. Такого я не видел больше нигде. А во-вторых, аэропорт находится в центре города. Это меня удивило еще больше. От аэропорта до гостиницы ехали 15 минут. А гостиница была в центре. В Омске мы уже смогли погулять немного больше. Я побывал на центральной улице Ленина, в Успенском соборе и на набережной Иртыша.

Город сверху. Садимся в аэропорт


Центр города мне очень понравился. Чистый, аккуратный. Все везде отремонтировано. Везде подстрижены газоны. Много старинных зданий.
Что меня поразило в Успенском соборе так это то, что он двухэтажный. Там есть вход на второй этаж где так же можно помолиться и поставить свечку. Собор большой и уютный. Я ожидал много росписи как в нижегородских соборах, но ее там не оказалось.




Центральная улица Ленина напомнила нижегородскую Большую Покровскую. Только сами домики пониже. Большое количество кафе и ресторанов. В одном из кафе впервые попробовал пельмени из конины. Вкусные :) Ниже идут фотографии набережной Иртыша.


Дальше идут фотографии церкви на Тарской и Алексеевской часовни. Каждый раз в обед колокола церкви звонили. Было очень приятно.


 Пожарная каланча. Построена была в 1913-1915гг. Здание очень красивое. Купил себе в качестве сувенира)


Фонтан в центре города. Получилось даже поймать радугу.


 Драматический театр города. Вообще, как мы с коллегой заметили, в Омске огромное количество зданий с зелеными крышами. Интересно чем это обусловлено? Но выглядит здорово. Нам понравилось.


Памятник сантехнику. Местные его зовут Степаныч.


 Памятник основателям города.


Здание где располагался главный штаб армии Колчака.


А вот это очень красивое и массивное здание. Нашли мы его случайно. Когда гуляли свернули не туда и вывернули на улицу где оно стоит. Раньше здание принадлежало страховому обществу Саламандра. Сейчас это городская поликлиника. Напротив стоит похожее здание, построенное в таком же стиле. Но на нем разные рекламные вывески :( Здание очень атмосферное.



Главные часы города


Большой воланчик на набережной Иртыша и фонтан с подсветкой.


В целом город оставил очень приятное впечатление. Наверное из всех трех сибирских городов где я побывал Омск мне понравился больше всех.

2 комментария:

  1. Омск в центре более менее в порядок привели. А вот чуть дальше центра, так картинка очень сильно меняется. И город мне показался не очень удобным, особенно если на своём авто ездить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да мы жили и работали в центре. А дальше мы уже не ходили. Нам сказали, что не стоит))

      Удалить