суббота, 14 октября 2017 г.

Блог жив!

Добрый вечер, друзья.
Время моего отсутствия выдалось очень насыщенным и к сожалению времени на хобби не находилось. Сейчас потихоньку начинаю возвращаться в русло и усиленно крашу новый полк на 1812 год.
Так же решил попробовать новую для себя тему. А именно Гражданская война в России. Смотря на Алексея Ковшикова, тоже очень захотелось окунуться в тему. Да и мысли об этом давно витали. Поэтому я заказал у Геннадия Ступина для начала набор русских пехотинцев и офицера. И огромное ему спасибо за знамена для моих полков на 1812 г.




16 комментариев:

  1. Очень динамично развивается тема первой мировой и гражданских войн. Круто! По поводу знамён на 12-й год. У каких-то полков оставались знамёна м1897, а у Гены образца м1803. Тут больше полки под знамёна подбирать нужно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Дмитрий. Я на момент сбора полков изучал информацию и подобрал полки со знаменами образца 1803 г. Два уже собрано, осталось еще два. Потом будут павловцы, егеря, кавалерия...

      Удалить
  2. Новая тема это хорошо! Удачи дружище!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Андрей.
      Гражданскую войну я все же больше планирую в следующем году развить, но задел решил сделать в этом. Возможно куплю еще миниатюры в этом году. Но хотелось бы закончить сначала по наполеонике.

      Удалить
  3. Что-то качество отливки не внушает оптимизма, честно говоря.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фигурки не плохие. Не плохо сочетаются с другими производителями. Из минусов: нет разнообразия в позах (а период предполагает) и лично мне офицер не очень (но это дело вкуса.

      Удалить
    2. Я о качестве производства непосредственно. Может, фото подводит, конечно, но пока видится замыленность деталей, не шибко хорошее качество поверхности и неудачное расположение швов (но это почти всеобще уже).

      Удалить
    3. Я думаю, что все же фото не очень ужачное вышло. С этим вообще у меня проблемы.

      Удалить
  4. Кирилл, добро пожаловать в ряды участников процесса. Тем более, что времена нынче благодатные, что не день (месяц) то столетний юбилей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алексей. Потихоньку буду собирать информацию, приобретать мини.

      Удалить
  5. Ну правильно всех на Гражданскую войну пробило :) 100летие же....
    А ты за красных, али за белых?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот тут сложный довольно вопрос. Скорей всего я потихоньку соберу и тех и других. Папа у меня все хочет собрать красных. Особенно горит идеей бронеавтомобиля с экипажем. Я же ему в противовоес хочу белых. Ну а вообще тяжело выбрать. И те и другие наши...

      Удалить
  6. Кирилл, а по каким правилам вы играть собираетесь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В наполеонику мы давно играем. Пока по black powder. Гражданскую войну я хочу для себя.

      Удалить