пятница, 5 мая 2017 г.

...

Добрый вечер, друзья.
Долго не появлялся, но потихоньку делал новый полк. Красил я миниатюры Перри. Русскую пехоту. И впечатления у меня не очень от них. Нет, сами миниатюры вполне хорошие, качественные, но... Во-первых, они слишком детализированные. Очень сильно. Красить их просто устаешь. А во-вторых, они правильной анатомической формы и с моим Фронтранком выглядят не очень. Почти покрасив целый батальон, я решил переквалифицировать их в егерей. Поэтому буду их немного переделывать. Ну да это не беда.




10 комментариев:

  1. Вот ведь незадача. Хорошая, качественная миня-и то плохо! Красить тяжело.Ну и не надо красить кучей. Я за раз крашу максимум 4 мини. А часто и по 1-2.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я по 6. Как на линейках установлено.
      Просто все же Перри видимо не мое. Больше по душе именно металл и именно в стиле Фронтранка :)
      Хотя я не спорю. Они правда очень качественные.

      Удалить
  2. Пехота о Перри на наполеонику действительно сильно детализированная.Смотряться очень хорошо в твоем исполнении

    ОтветитьУдалить
  3. После Фронт Ранка всегда тяжело красить. По детализации я думаю они одинаковы, но в покраске легче Фронт Ранк. Если соберёшься переквалифицировать в егерей, то знаменосцев убирай. У егерей не было знамён на наполеонику. И ещё - с 1-го по 30-й полки имели черные перевязи, ремни ружей, скаток и др. Белые были у полков с 31-го, и то надо искать информацию, когда успели заменить ремни. У некоторых это произошло в Тарутинском лагере, у некоторых раньше, а с 42-го полка кажется до конца войны с белыми ремнями ходили. Так же надо учесть, что тесаки и штыки у егерей были только у унтеров, музыкантов и барабанщиков, у остальных должностей только штык. Белые летние панталоны были фактически у всех полков, так, что их можешь не менять. Зимние зелёные панталоны в большинстве были утеряны с отступающими обозами от Вильно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дмитрий, спасибо. Знаменосцев я уберу. Просто их покрасил, а вчера решил все же в егере их переделать. Полки будут 49-й и 50-й. Про тесаки и панталоны я не знал, спасибо большое за информацию. Вообще хотел сделать полк в летних панталонах и полк в зимних.
      Сейчас смотрел информацию по этим полкам у И. Ульянова. Как я понял эти полки не теряли панталоны и ремни черные. А вообще по егерям я мало информации нашел. Вот только у Ульянова в книге...

      Удалить
    2. Кирилл скачай Сергея Попова - "Армейская и гарнизонная пехота Александра первого". Конкретно по 49-му полку. Сформирован в октябре 1811 года из одного батальона 35-го егерского и трёх рот Московского гарнизонного полка и одной роты Вятского гарнизонного полка. У московского и вятского ремни были белые. У 35-го егерского, сформированного в октябре 1810 года ремни оставлены белые, до окончания сроков носки, то есть до 1818 года. Так что у 49-го ремни должны быть белые. С 50-м полком история повторяется, но вместо одной роты Вятского полка - одна рота Уральского гарнизонного полка. Т.е. до 18-го года у них ремни были белые. Главное правило в этом отношении - окончание сроков ношения. Пока не относят старые - новые не получат. Ну и естественно, что бывшие пехотные и гарнизонные полки просто не успели бы получить зелёные панталоны. Опять же сформированы накануне войны и сроки ношения не вышли.

      Удалить
  4. Да, забыл упомянуть - погоны. Как правило в егерских полках они были желтые или голубые, надо по старшинству в дивизии смотреть.

    ОтветитьУдалить
  5. Кирилл, скачай книгу Г.Габаева "Роспись русским полкам 1812 года", там есть всё и по армейской пехоте и по егерям, вооружение, униформа и т.д.

    ОтветитьУдалить