среда, 27 июня 2018 г.

Нижегородское ополчение (WIP)

Доброго дня, друзья.
К моей армии подошло пополнение ополченцев. Изначально думал, что буду делать петербургское и московское, но решил, что надо делать нижегородское. У него славное боевое прошлое и просто приятно его делать. При изучении темы оказалось, что только нижегородское ополчение отличалось ото всех остальных головным убором. Нижегородцы носили четырехугольную шапку отороченную бараньим мехом. Причина такого отличия неизвестна. Но мне очень интересно почему и кем было так решено.

В продаже я таких фигурок не нашел и поэтому пришлось конверсить. Фигурки я взял от Frontrank. Всего четыре вида фигурок. Три с ружьями и одна с пикой. У двух фигурок с фуражками отрезал верхнюю часть и пересадил уланку. так же у одной фигурки вырезал ружье и вставил в руки пику. Еще двум фигуркам полностью пересадил голову от улан. У голов немного подрезал заднюю часть, срезал ремни, султаны. Щели замазал зеленкой, так же попытался аккуратно ею пройтись вокруг шапки где должен быть бараний мех. Думаю, что еще немного поработаю в некоторых местах. В итоге у меня есть четыре фигурки. двое вооружены ружьями, двое пиками. 


Так же видно и различие в возрасте, что тоже очень хорошо, т.к. в ополчение шли люди разных лет. Нижегородское ополчение было очень хорошо вооружено поэтому ополченцы с ружьями были не редкостью. Еще попробую разнообразить ополченцев топорами. Если они получатся у меня :)
В целом же теперь осталось поправить огрехи и отдать фигурки в литейку.

6 комментариев:

  1. Молодец! Конверсии это всегда здорово 8)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное чтобы на отливках выглядело хорошо :)

      Удалить
  2. Согласен, конверсия это наше все! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Андрей. Пока буду их ждать надо егерей покрасить.

      Удалить
  3. Если хорошо литься будут я заказик сделаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Постараюсь сделать чтобы хорошо выглядели.

      Удалить