воскресенье, 25 декабря 2016 г.

Итоги 2016г.

Приветствую, друзья.
Наступило 25 декабря, а это значит, что самое время подвести итоги уходящего года. Что могу сказать? Я считаю, что год был отличным. За весну-лето я собрал армию казаков в 1/72, а за осень и начало зимы сделал два полка пехоты на 1812 год и бригадных генералов. Не успел, к сожалению, доделать стрельцов поэтому они переходят на следующий год. Так же не успел достроить церковь и дуббель-шлюпку и докрасить витязя на распутье. Не знаю когда вернусь к этим проектам, так что пусть они остаются в уходящем году. За этот год познакомился со многими хорошими людьми, и я очень этому рад. Да и вообще русская блогосфера стала развиваться, появилось свое общество.
А теперь немного статистики по собранным фигуркам.
Всего в этом году я покрасил 257 миниатюр. Из них:
1. По тематике:
Фэнтези - 4 шт;
Историчка - 253 шт.

2. По масштабам:
1/72 - 130 шт:
   - Пешие - 116 шт;
   - Конные - 14 шт.
28мм - 126 шт:
   - Пешие - 121 шт;
   - Конные - 5 шт.

54мм - 1 шт.

Если же говорить о планах на следующий год, то все так же буду собирать армию на 1812 год. Пока что хочу пополнить армию Павловским полком, артиллерией и генералитетом. Очень надеюсь, что получится собрать вторую бригаду 27-ой дивизии. Так же с января-февраля планирую делать новый формат сообщений, надеюсь, что вам понравится. И может быть все же найду дизайн для блога, что меня устроит :)

13 комментариев:

  1. Очень хорошие результаты уходящего года.
    Конгратюлейшен 8)

    ОтветитьУдалить
  2. Год прошел в высшей мере продуктивно, мне бы так.
    С наступающим, Кирилл!

    ОтветитьУдалить
  3. Свыше 250 миниатюр за год-это отличный результат.Продолжай в том же духе.

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец, Кирилл! И следующем году не сбавляй темпов!

    ОтветитьУдалить
  5. Большую работу проделал. Молодец. Желаю в следующем году играть, играть и играть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Андрей. Надеюсь, что в январе и начну.

      Удалить
  6. С большим удовольствием я смотрел на твое проекты :) Всего хорошего!
    P.S. И буду ждать на церковь ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Zeka, спасибо :)
      Надеюсь, что все же доделаю церковь.

      Удалить