четверг, 2 апреля 2015 г.

Русский пехотинец. 1812 г.

Сделал пехотинца на 1812 г. от Драбанта. С этой миниатюрой у меня изначально отношения не сложились. Сначала на нем несколько раз скалывалась грунтовка и мне приходилось его перегрунтовывать из-за чего он весь был залит. Потом у него несколько раз отваливался штык и на третий раз потерялся окончательно. Ружье гнулось, но все-такие я его более-менее выпрямил. Наконец-то я его завершил. Попробовал новую технику росписи лица. Вышло не совсем хорошо, но основу я понял и буду пробовать уже на следующей фигурке. Слоев на форме должно быть еще больше чтобы складки выделялись. В общем фигурка несколько косячная, но вышла не совсем пропащей. Пожалуй надо отдохнуть и собрать пушку.





2 комментария:

  1. Неплохо сделано, и лицо для 40 мм вполне ничего.
    А я и забыл, что у Драбанта есть наполеоника). Т.к. сам интересовался только середняхой 28 мм и Северной войной 40 мм. Еще запомнилась гражданская в штатах, а наполеоника из головы вылетела). Надо присмотреться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. У него на наполеонику всего две фигурки. Вторая точно такая же. Только чуть изменена правая рука и лицо другое.

      Удалить