суббота, 9 февраля 2019 г.

Конные русичи (третий отряд)

Добрый вечер, друзья.
Наконец-то я завершил всадников. Готовы все 12. Остался еще один, но он пойдет как командир поэтому его не считаю. Неделя выдалась довольно насыщенной. Я слетал в Челябинск на пару дней. На Урале был впервые. Ну что сказать. Там холодно! -32 :) Надеюсь в этому году еще посетить Екатеринбург! Ну а до поездки и после я доделывал последнего оставшегося всадника. Двум фигуркам внес небольшие косметические изменения. У одной фигурки я не смог собрать броню для лошади. Пробовал по-разному, но в итоге либо не сходилось либо были щели. Решил сделать без нее. Так же всаднику вместо топора дал сулицу. На мой взгляд вышло даже еще круче чем с топором. Вторая фигурка повторят одну из тех, что я показывал раньше. Поэтому я убрал из руки саблю, снял ножны и дал тоже сулицу. Теперь можно приступить к лучникам!












И конечно же весь отряд в сборе!


 

4 комментария:

  1. Достойный отряд получился Кир. Браво. Давай в бой ужо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Андрей :)
      В бой еще рано. У меня только конница готова. Надо еще пехоты покрасить и можно будет идти учиться играть.

      Удалить
  2. Хорошоие. Молодец, Кирилл, за прикольныую тему взялся

    ОтветитьУдалить