суббота, 26 января 2019 г.

Сказ о том как я Сагу начинал

Доброго дня, друзья.
Где-то год назад задумывал я начать играть в Сагу. Долго тогда выбирал армию и остановился на русских князьях. Выбрал эту армию потому что давно хотел средневековую Русь. Да и очень мне понравились миниатюры Леонида (здесь можно  посмотреть его тему). Для начала я заказал всю его линейку кавалерии. Миниатюры пришли, я из закупоросил и... На этом как обычно все закончилось. Миниатюры Были упакованы и убраны в дальний ящик. В течении года были даже мысли их продать, но я старательно их гнал от себя.


И как-то так получилось, что в этому году Женя Марков начал активно всех собирать играть в Сагу. Я опять загорелся этой идеей. Плюс ко всему этому правила обновились, появилось множество новых фракций. Начав все это изучать я пришел к выводу, что было бы здорово собрать викингов. Но! Обычных викингов собирать неинтересно и я захотел полностью женскую банду. Подобрал миниатюры, посмотрел, подумал и отказался от этой мысли. Потому что увидел крестоносцев и разных рыцарей орденов. Ими я загорелся еще больше. Посмотрел, подобрал миниатюры и... Как вы уже догадались, отказался :) У нас уже двое людей собирают армии рыцарей. Неинтересно если будут еще. И потом я вспомнил. У меня же есть кавалерия русских князей. Надо ведь только пехоту и армия готова! Посоветовался с Женей, он мне подсказал как лучше будет выглядеть армия на 4 и 6 очков. Не откладывая я заказал у Леонида пехоту. И теперь у меня есть вся армия на 6 очков. Осталось только все это собрать. В общем не надо было метаться туда-сюда, а сразу собирать то, что планировал изначально.
Поэтому пока бургундская армия стоит в ожидании я приступил к князьям.
Конечно Сага не особо историчный варгейм (можно сказать совсем не историчный), но я считаю, что все же стоит придерживаться более-менее исторического направления. Как минимум в общих чертах чтобы было похоже. Отличительная особенность моей армии в том, что она прекрасно может сражаться как с татаро-монголами так и с крестоносцами. Конечно в зависимости от того с кем сражались русские, то и их доспехи и вооружение выглядели немного по разному. Если с крестоносцами, то более тяжелые, если с монголами, то полегче. Леонид прекрасно отразил это в своих миниатюрах. У меня есть как более тяжелая кавалерия и пехота, так и более легковооруженная. Помимо кавалерии так же имеется обычная пехота и стрелки. Лучники и арбалетчики. Лучники в двух позах, арбалетчики в одной. Конечно, самострелы не так часто использовались на Руси, но очень уж мне хочется их иметь. Так же есть в планах арбалетчиков снабдить павезами. Насчет павез тоже много споров были они или нет у русских. Но есть теория, что именно из Руси и Балтики павезы пришли в Европу. Поэтому все снабжу бойцов ими.
А пока хочу представить "первую тройку игроков" :) Это  конные лучники. Из небольших доделок только тетива на луках и стрела у одного из лучников. С ней он смотрится более внушительно.












От покраса этих миниатюр я получил колоссальное удовольствие. Настолько приятно их красить, все вооружение полностью отдельно, можно делать конверсии. Большое спасибо Леониду за прекрасную серию русичей.

12 комментариев:

  1. С почином Кир. И ты значит тоже:) Очень рад за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Андрей. Спутся год решил все же вернуться к этому проекту.

      Удалить
  2. У-у-у! Класс! Неожиданно. Фигурки очень красивые. Молодец! Когда играть будешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дмитрий. Играть, наверное, пока еще нескоро. Хочу для начала на 4 очка покрасить. Кавалерии осталось немного доделать, но впереди еще пехота. Ее обзор обязательно выложу, но когда загрунтую их.

      Удалить
  3. Отличное начинание! Очень хочу увидеть армию из миниатюр Леонида. У самого их залежи, но мы как то в клубе пока не смогли решить что делать с Русью и окрестностями, через что они лежат и ждут своего часа, пока...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я у Геннадия Ступина как раз видел сообщения про Русь и мини драбанта. Давайте начинайте :)

      Удалить
  4. Wonderful horse archers, they look dynamic and superb!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная работа ,поздравляю с хорошим началом!

    ОтветитьУдалить
  6. Уже тройка готова, осталось ещё три тройки :) Рад, что рисуешь изображения на щитах, так намного интереснее выходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С изображениями интересней, но вот как льва рисовать пока не очень представляю)

      Удалить