суббота, 10 марта 2018 г.

The Artist

Добрый вечер, друзья.
Небольшой обзор новинки от Tartar miniatures. The Artist.
Фигурка упакована в коробку из плотного картона. Размер 13х8,3х4,2 см. На лицевой части коробки наклейка с указанием фирмы производителя, масштаба, названия миниатюры, артикула и скульптора.

Внутри находятся четыре зип пакета.
В одном  миниатюра с подставкой, в двух мелочевка для базы и в последнем, что меня очень удивило, это осенние листочки. Дерево лежало отдельно.


Очень понравилось исполнение. Все сделано качественно. Детали видны. Всего их 18. Единственное, что я не очень понял расовую принадлежность самой фигурки. Я бы сказал, что это гном. В целом миниатюра очень и очень понравилась. Ждал я ее еще с момента анонса на сайте, т.к. давно хотел фигурку, что отражает наше увлечение. Большое спасибо, что воплотили ее.


6 комментариев:

  1. У еще один. Кир рислвал бы ты лучше белогвардейцев!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх. Я устал немного от малого масштаба. Хочется больших миниатюр) к белогвардейцам вернусь позже обязательно.

      Удалить
  2. Молодец.Отличная заявка и хороший обзор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Михаил. Надеюсь, что ты тоже примешь участие :)

      Удалить
  3. Что-то меня в этой миниатюре смущает. Сколько бы раз ее не видел - все время кажется, что что-то не так. Но сформулировать не могу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне наоборот очень понравилась. Хотя бывают миниатюры, что не идут ни никак хотя другим нравится.

      Удалить